На просторах интернета регулярно появляются жалобы от жителей Майкудука на частоту курсирования общественного транспорта. Большие интервалы движения между автобусами создают скопление людей на остановках ещё на автостанции района (14 микрорайон), что говорить про наполняемость маршрутных транспортных средств по дальнейшему маршруту, сообщает корреспондент ekaraganda.kz.
В автобусном парке № 3 отмечают, что жители Майкудука неоднократно жаловались на большие интервалы движения общественного транспорта в утренний час пик. В связи с этим сотрудники автопарка и представители ГУ «Отдел КХ, пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Караганды» провели проверку. Таким образом, 13 февраля с 7 до 8 часов они изучали ситуацию на остановке «Горняк» и контролировали обстановку на остановке «Сырдарья». В компании говорят, что в результате проверки жалобы не нашли своего подтверждения. Регулярность движения маршрутов составила 100%, а интервал движения автобусов не превышал 1-5 минут. Хотя на видео, размещённых на страничке автопарка видно, что людей, ожидающих общественный транспорт на остановочных павильонах довольно много (видео № 1, 2).
Поэтому сотрудники ekaraganda.kz решили взять вышеуказанную ситуацию на личный контроль и проверить, как обстоят дела на самом деле. К слову, на автостанции Майкудука 14 февраля с 7 часов 30 минут до 7 часов 40 минут подъехал только один автобус маршрута № 40. Большое количество жителей района сразу заняли все сидячие места в автобусе, также были и те, кому этих мест уже не досталось. Соответственно, ситуация на последующих остановках была ещё хуже (видео № 3, 4).
Возникает вопрос, каким образом и по каким критериям была выполнена проверка представителями акимата и автопарка, насколько это было объективно? Жители Майкудука, пишите в комментариях Instagram сталкиваетесь ли вы с подобной проблемой?