В аэропорту Актау разразился скандал с участием пассажиров авиакомпании FlyArystan. Люди, направлявшиеся в Алматы, заявили, что были вынуждены провести ночь в здании аэровокзала из-за почти суточной задержки рейса, причиной которой, по их словам, стало отсутствие пилота.
Возмущенные пассажиры жаловались на невыносимые условия ожидания, холод в терминале и отсутствие информации от представителей перевозчика. «Шесть часов на полу на чемоданах! Дубак, никакого пледа, никакой информации. Многомиллиардная компания, а условия как в подвале!», — эмоционально высказалась одна из участниц событий. Конфликт обострился до такой степени, что для урегулирования ситуации в аэропорт были вызваны сотрудники полиции.
Как стало известно, речь идет о рейсе FS 7178 Актау – Алматы. Вылет, запланированный на 02:05 ночи, сначала был перенесен на 06:45, а затем и вовсе отложен до 22:30 по местному времени. Таким образом, общая задержка составила более двадцати часов.
В пресс-службе FlyArystan прокомментировали инцидент, объяснив длительное ожидание «поздним прибытием воздушного судна» и «производственной необходимостью». Авиаперевозчик заверил, что ожидающим пассажирам были предоставлены напитки и питание, а 23 человека по их запросу разместили в гостинице. Также всем желающим предоставили возможность бесплатного перебронирования билетов на другую дату или полного возврата их стоимости.
«Мы сожалеем о доставленных неудобствах. Безопасность полетов для нас в приоритете», — подчеркнули в авиакомпании. По информации перевозчика, на данный момент все пассажиры задержанного рейса размещены и обеспечены необходимым.