С данной проблемой в редакцию «НК» обратилась местная жительница.
— С 29 апреля по сегодняшний день, 10 мая, в нашем районе нет связи Beeline и не работают мобильные данные. Я ходила в офис центра, каждый день звоню, и на каждое моё обращение приходит ответ, что со связью всё хорошо, ограничений нет… При этом подключение отсутствует уже 11 дней. Мы не можем никому написать или позвонить. Даже скорую помощь не вызвать, если что-то случится! — сообщает жительница дома 54 по ул. Джангильдина. — 29 апреля был сильный ветер, после него всё и перестало работать. Мы живём в XXI веке, у нас есть 5G и 4G-связь, мы платим по тарифу полную сумму и просто не получаем никаких услуг.
Как отмечают костанайцы, проблемы с соединением у них возникают регулярно. По словам местных жителей, сеть недоступна из-за заглушек, установленных рядом с РГУ «Учреждение №76» (СИЗО). Этот факт подтвердили в офисе Beeline.
— По указанному адресу были включены системы подавления сотовой сети на учреждении №76. Воздействие распространяется на все сети 2/3/4G в радиусе до 1000 метров. Направлено обращение в специальный отдел, — говорится в сообщении сотового оператора.
Корреспондент «НК» направил жалобу в управление информатизации, оказания государственных услуг и архивов акимата Костанайской области.
— После праздничных дней планируется приезд подрядной организации, которая будет настраивать специальное техническое оборудование, направленное на блокирование радиосигнала и (или) пресечение несанкционированного использования абонентских устройств, применяемое в целях обеспечения охраны учреждений уголовно-исполнительной системы, — ответили в отделе по контролю в сфере связи и информационной безопасности.
Кристина ФРИТЦ, фото предоставлено читателями