Воздушная гавань Костаная взяла курс на кардинальное улучшение сервиса для пассажиров. В ближайшее время в международном аэропорту имени Ахмета Байтурсынулы откроется первый в его истории магазин беспошлинной торговли Duty Free, а в зале вылета уже созданы новые зоны комфорта.
По словам руководителя аэропорта Аскара Бекбосынова, для удобства пассажиров и провожающих проводится масштабная работа по модернизации инфраструктуры. Так, в зоне вылета были полностью заменены старые металлические скамьи. Вместо них установили около 70 современных кресел с функцией массажа, которыми можно пользоваться абсолютно бесплатно. В будущем их количество планируется увеличить еще на 100 единиц. «Новые кресла нам поставил предприниматель по договоренности – это и для нас удобство, и для них реклама», – пояснил Аскар Бекбосынов.
Кроме того, в зале ожидания развивается конкуренция среди точек общественного питания. Теперь у пассажиров есть выбор между услугами двух кафе и буфета, что позволяет подобрать вариант на любой вкус и кошелек.
Главным и наиболее ожидаемым нововведением станет открытие магазина беспошлинной торговли Duty Free, которое состоится уже на следующей неделе. Руководству аэропорта удалось привлечь к сотрудничеству крупную международную компанию, доказав экономическую целесообразность проекта. Для магазина уже выделена и подготовлена специальная площадка.
«Мы позвонили в Алматы, обговорили все, показали, что у нас хороший поток пассажиров и спрос будет отличный. Поступило предложение, и мы его приняли. Для нас это, можно сказать, историческое событие. В Костанае раньше такого не было», – поделился Аскар Бекбосынов. Он подчеркнул, что администрация аэропорта открыта для взаимодействия как с местными бизнесменами, так и с иностранными компаниями для дальнейшего повышения качества обслуживания.